Защита прав потребителя — помогаем вернуть товар продавцу и получить компенсацию

защита прав потребителя в Рязани

Защита прав потребителя

Помогли вернуть автомобиль в автосалон и получить компенсацию

Защитить право потребителя на возврат товара ненадлежащего качества обратно продавцу или производителю – одна из востребованных юридических услуг, которую оказывает наша юридическая компания ООО «Дебют» в городе Рязань. Если Вы попали в неприятную ситуацию, когда купленный Вами товар или услуга не соответствуют заявленным продавцом критериям, то надо помнить, что закон стоит на Вашей стороне – на стороне покупателя. И если продавец или покупатель не пожелал решить возникшую проблему в добровольном порядке и отказался соблюдать свои обязательства, то наши юристы, опираясь на закон о защите прав потребителей, смогут помочь не только вернуть товар продавцу, но и получить законную материальную компенсацию.

Возврат товара надлежащего качества

Так, например, на днях наш юрист Барсукова Юлия Анатольевна, взявшаяся защищать в суде интересы жителя Рязани, успешно выиграла дело по защите прав потребителя, благодаря чему наш клиент не только смог вернуть автомобиль в автосалон, но и получил материальную компенсацию.

Коротко опишем ситуацию: наш клиент приобрел новый автомобиль в рязанском автосалоне. В процессе эксплуатации автомобиль неоднократно серьезно ломался. Все случаи поломок были признаны гарантийными, автосалон выполнял ремонт по гарантии, а наш клиент подолгу оставался без автомобиля.

Когда количество поломок и ремонтов достигло критического пика покупатель, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, решил вернуть автомобиль обратно в автосалон, получить взамен новый аналогичный автомобиль или возврат денежных средств.

Автосалон отказался выполнять законное требование покупателя, сославшись на то, что автомобили данной модели и комплектации уже сняты с производства и отсутствуют в продаже.

Тогда покупатель сделал правильное решение – он не спасовал перед отказом, а обратился к нам, в юридическую компанию ООО «Дебют».

Наши юристы внимательно проанализировали ситуацию и составили исковое заявление в суд и выиграли это дело.

Вот во что обошлось автосалону его нежелание выполнить законные требования покупателя с первого раза — суд постановил:

  • вернуть покупателю средства за автомобиль в размере 700 000 руб.
  • оплатить покупателю разницу в цене между возвращенным автомобилем, снятым с производства и новой моделью автомобиля той же марки, близкой по техническим характеристикам, сменившую на конвейере прежнюю модель – разница составила около 300 000 рублей.
  • Взыскать в пользу покупателя средства в счет погашения процентов по кредитному договору (автомобиль приобретался на заемные средства) в размере 70 000 руб.
  • Взыскать с ответчика в пользу покупателя неустойку за неудовлетворение требований покупателя в установленный законом срок в сумме 30 000руб.
  • Взыскать с ответчика в пользу истца  все понесенные по делу судебные издержки.

Конечно, автосалон не понес бы этих расходов, если бы его представители удовлетворили все законные требования покупателя не доводя дело до суда.

Скорее всего в автосалоне понадеялись, что покупатель удовлетворится отказом и продолжит эксплуатировать автомобиль ненадлежащего качества дальше. Но они не учли, что наши сограждане день ото дня становятся все более юридически подкованными и получив неправомерный отказ от продавца, нежелающего выполнить требования закона, обращаются за помощью к грамотным и опытным юристам, которые встанут на защиту закона и смогу с успехом отстоять права своих клиентов в суде.